Городской
родительский форум
«Осознанное родительство»

Главное управление образования
администрации города Красноярска


при поддержке информационного партнера ЧУДО «Умка»

24 ноября (пятница),
МАОУ «Лицей № 9 Лидер» (ул. Семафорная, 247Б)
Цели
городского родительского форума
1. Повышение педагогической культуры родителей в области воспитания детей.

2. Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями и педагогами.
Расписание форума
24.11.2017 г.
15:00 – 15:10
Открытие Городского родительского форума.

Приветственное слово руководителя главного управления образования администрации г. Красноярска Т.Ю. Ситдиковой.
15:10 – 16:10
Большая дискуссионная площадка «Что значит осознанное родительство?»
Т.Ю. Ситдикова, руководитель главного управления образования

М.М. Миркес, федеральный эксперт в сфере образования, кандидат философских наук

Д.В. Юрков, директор МАУ ЦППМиСП «ЭГО»
16:15 – 17:15
Площадки родительского форума
17:20 – 18:00
Обсуждение кураторами площадок результатов работы площадок.

Формирование предложений в соглашение (меморандум) Форума.
Площадки
родительского форума
(16:15 – 17:15)
Тренинги, круглые столы и обсуждения,
кураторы и темы обсуждения.
Круглый стол
«Границы влияния: семья и школа»

Кураторы:
Т.В. Андреева, генеральный директор ЧУДО «Умка»,
Н.Ю. Кресова, психолог ЧУДО «Умка»


Как создаётся общность, в которой есть место всем и всему?

Почему в общности важны границы?

Как родители и школа определяют сферы ответственности и влияют на результат?
Тренинг
«Образовательные стратегии современных семей»

Куратор: М.М. Миркес, федеральный эксперт в сфере образования, кандидат философских наук

Что происходит в образовании в стране и мире?
Почему необходимо менять и искать собственные семейные стратегии? Насколько разнообразны они бывают?

Тренинг по придумыванию собственной семейной стратегии вместе с другими родителями.
Форсайт-сессия
«Современное образование.
Новые модели»

Куратор: И.Г. Осетрова, директор МАОУ «Лицей № 9 Лидер»

Цифровизация и геймификация образования.
Тренды и риски на пути развития образования. Компетентностный арсенал школьника.
Современные форматы и технологии.
Формы взаимодействия участников
образовательного процесса.
Разработка «Карты будущего - образование 2030»
Круглый стол
«Одаренный ребенок:
родительские ожидания
и школьные возможности»

Куратор: И.Д. Перевалова, директор МАОУ «Лицей № 7»

«Портрет» одаренного ребенка.
Хорошо ли быть одаренным?
Проблемы одаренных детей в школе.
Модели и технологии работы с одаренными детьми (алгоритм работы с одаренными детьми).
База данных «Одаренные дети Красноярья»: что она дает ребенку?
Формирование педагогической компетентности родителей в области поддержки талантливых детей.
Круглый стол
«Родительские ожидания и школьная реальность по инклюзивному образованию»

Куратор: Г.В. Байкалова,
директор МБОУ «Средняя школа № 133»


Инклюзивное образование в массовой школе = образование в специальной коррекционной школе?
Доступная среда: что это значит?
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии: информация для родителей и для учителей, что дальше?
Вашему ребенку рекомендована адаптированная программа: чему и как будут учить?
Круглый стол
«Понять, принять»

Куратор: Т.А. Жихарева,
директор МБОУ «Средняя школа № 94»


Почему возникает непонимание между родителями и школой?

Основные причины и разработка алгоритма по выстраиванию доверительных отношений между участниками образовательного процесса.
Круглый стол
«Взрослость как ресурс развития»

Куратор: Д.В. Юрков,
директор ЦППМиСП «ЭГО»
Ценностно-личностная ориентация, разбор кейсов (ситуаций).
Является ли осознанное родительство воспитанием?
Насколько можно давать ребенку свободы и любви?
Два мира: взрослый и детский.
Нужно ли управлять детьми?
Какие критерии родительской «эффективности»?
Локус контроля за успеваемостью. На ком лежит ответственность за образование? С какого возраста у ребенка формируется «взрослость»?
Осознанное родительство — это отсутствие ожиданий от ребёнка?
Осознанное родительство — это помошь ребёнку сформировать свой «духовный фундамент»?
Гендерная модель поведения. Путь к осознанному родительству через осознанную женственность и осознанную мужественность.
Круглый стол
«Конфликт как ресурс развития»

Куратор: И.Н. Сеткова,
директор МАОУ «Лицей № 1»

Сотрудничество участников образовательного процесса в создании бесконфликтной среды в образовательном учреждении.
Норматив и желания родителей.
Способна ли служба медиации предотвратить конфликтные ситуации?
Круглый стол
«Этика коммуникации»

Куратор: Т.В. Руднева,
директор МАОУ «Средняя школа № 32»

Что такое общение, а что - коммуникация?
Виды школьных коммуникаций и их аспекты.
Этичное поведение в социальных сетях между разными участниками школьных коммуникаций.
Можно ли развить свою «коммуникационную интуицию».
Коммуникации в школе: культурологический аспект.
Регистрация
на родительский форум
Оставьте свои контакты, и мы включим Вас в списки участников форума
Имя и фамилия
Ваш e-mail
Номер Вашего телефона
Вы придёте на форум как родитель, как педагог или как руководитель?
Школа
Школа, в которой учится Ваш ребенок, или школа, в которой Вы работаете
В каком классе учится ваш ребенок?
Для родителей
Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных
МАОУ «Лицей № 9 Лидер» (ул. Семафорная, 247Б)
24 ноября (пятница), 2017
Свяжитесь с нами:
+7 (391) 226-11-36
guo@admkrsk.ru
Made on
Tilda