Свободные места в классах Умка-Школы на 2024/2025 учебный год
1 класс | 1 класс на семейном обучении | 2 класс | 2 класс на семейном обучении | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 5 класс на семейном обучении | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 места | 2 места | Мест нет | Мест нет | 11 мест | 7 мест | 4 места | 3 места | 7 мест | Мест нет | 5 мест | Мест нет |
Условия приема
- Каждый год мы набираем от 2-х до 4-х первых классов. В ноябре мы открываем регистрацию на вступительные испытания в 1 класс.
- В 1 класс дети принимаются на конкурсной основе, по итогам вступительных испытаний.
- Во вступительных испытаниях могут принять участие дети, которым к началу учебного года будет 6,5 - 8 лет.
- Во 2-4 классы принимаются школьники на конкурсной основе, при появлении свободных мест, по результатам тестирования и собеседования с директором «Умка Школы» и педагогическим коллективом (классный руководитель, учитель английского языка).
- Вступительные испытания в 5−11 классы проводятся в течение всего учебного года при наличии мест в партнёрских классах. При наличии мест в партнерских классах на сайте «Умка Школы» публикуется вакансия о наличии свободных мест. Рассматриваются все заявки до момента закрытия вакансии.
- Обязательным условием поступления в «Умка Школу» является итоговое собеседование директора «Умка Школы» с учеником и родителями, при котором определяется соответствие ценностей семьи и школы и осуществляется постановка образовательных задач.
- При успешном прохождении всех этапов поступления генеральный директор ЧУДО "Умка" рекомендует директорам учеников к зачислению в партнерские классы.
- Перед зачислением рекомендованные ученики 5-11 классов (с родителями) проходят итоговое собеседование с директором.
- При отсутствии свободных мест данные успешно прошедшего тестирование ученика заносятся в «лист ожидания».
Основная цель вступительных испытаний – проверить эмоциональную, интеллектуальную и социальную готовность ребёнка к школе.
Мы не комментируем итоги вступительных испытаний. Мы просим отнестись с пониманием к любому результату, который получит ребёнок.
Наша цель не в том, чтобы выбрать самых талантливых детей, а в том, чтобы дать возможность учиться в «Умка Школе» тем, кому будет интересно и максимально комфортно в нашей среде. При присоединении детей к нашей программе со 2 по 11 класс мы уделяем должное внимание знаниям по профильным предметам «Умка Школы», т.к. достаточный уровень владения знаниями по математике и английскому языку становится залогом быстрой адаптации новых учеников во 2-4 классах и в партнерских классах с 5 по 11.
Приёмная кампания проходит в 4 этапа (длится с ноября по июль):
Первый этап: Знакомство
Знакомство – важный этап в любых отношениях. На этом этапе мы подробно рассказываем об особенностях обучения в начальных классах и в среднем и старшем звене, вступительных испытаниях, отвечаем на вопросы и даём возможность пообщаться с руководством «Умка Школы», психологом, родителями учеников «Умка Школы».
Знакомство в начальной школе проходит в 2-х форматах (в ноябре данные форматы совмещаются):
* Общее родительское собрание для родителей будущих первоклассников (ноябрь).
* Экскурсия по школе (по предварительной записи).
В средней и старшей школе знакомство ограничивается встречей и беседой с семьей и учениками.
На этом этапе мы просто знакомимся, он никак не влияет на результаты следующих этапов.
Второй этап: Диагностика
Если родители решили, что их ребёнок продолжит участвовать в приёмной кампании, то им необходимо записаться и пройти платную психологическую диагностику ребёнка на готовность к школьному обучению (по прейскуранту центра). Если у ребёнка имеются речевые нарушения, то необходимо пройти логопедическую диагностику (или предоставить заключение логопеда).
Для будущих первоклассников этап диагностики проходит очно с 1 декабря по 1 февраля. Для учеников 1-11 классов в течение всего года.
Продолжительность диагностики для будущих первоклассников и учеников начальной школы составляет около 90 минут, для средней и старшей школы около 3,5 часов (с перерывами). Мы используем комплексную методику, которая выявляет степень готовности ребёнка к школе (для дошкольников и учеников 1-2 классов), учитывает познавательные способности ребёнка и сформированность мыслительных процессов, уровень его личностного развития, развития эмоционально-волевой сферы.
По результатам диагностики родители получают консультацию психолога и письменное развернутое заключение с рекомендациями.
Для учеников 2-11 классов дополнительно проводится тестирование по математике и собеседование с учителем английского языка (по программе предыдущих лет обучения).
При выявлении существенных рисков (неготовность к школьному обучению, нарушения познавательных процессов, несформированность волевой сферы, недостаточный уровень подготовки по математике и / или английскому языку) в прохождении следующего этапа может быть отказано.
Третий этап: Собеседование с семьёй
Продолжительность собеседования – около 40 минут.
На собеседование мы приглашаем не только родителей, но и ребёнка.
Задача этапа – сверить позиции родителей и школы в отношении образования и воспитания, выяснить, насколько среда «Умка школы» соответствует запросам и ожиданиям семьи. Для нас важно, чтобы ценности семьи и школы совпадали: мы считаем это необходимым условием гармоничного развития ребёнка и достижения им наилучших результатов.
Присутствие обоих родителей (законных представителей) на собеседовании обязательно, если они оба участвуют в воспитании ребёнка. Если кто-то из родителей совсем не общается с ребёнком, можно пройти этот этап без него.
В собеседовании принимают участие генеральный директор, управляющий и психолог школы.
После заключительного этапа мы анализируем результаты всех вступительных испытаний, которые прошли ребёнок и его родители, а также результаты других участников, и принимаем финальное решение. Таким образом, на наше итоговое решение влияют результаты всех детей, поступающих в школу. Учитываются результаты как диагностики, так и собеседования.
У нас существует три типа итоговых решений:
-
приглашение на обучение,
-
отказ в приёме,
-
включение в резерв (лист ожидания).
Четвёртый этап: Зачисление
В апреле проходит формирование первых классов (пожелания родителей учитываются, но не являются приоритетными). При наличии нескольких 1-х классов в параллели администрация «Умка школы» оставляет за собой право распределения детей по классам.
До 31 мая родителям необходимо внести вступительный взнос.
В мае проходят открытые занятия - знакомства с учителем для детей и родителей, после которых родители имеют возможность задать уточняющие вопросы учителю по организации образовательного процесса.
В первой неделе июня проходит тренинг – знакомство для родителей первого класса, целью которого является создание родительского сообщества, проработка родительских ожиданий и тревог, создание инициативной родительской группы (родительского комитета).
В средней и старшей школе обязательным становится собеседование родителей с ребенком с директором школы. Зачисление ребенка в школу производится только в случае успешного прохождения данного этапа.
Перечень документов
Для зачисления в школу необходимо наличие следующих документов:
- Договор на оказание образовательных услуг (заключается родителем (законным представителем) с администрацией «Умка Школы»);
- Письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;
- Медицинскую карту установленного образца (форма № 026/у);
- Личное дело учащегося (2-11 классы);
- Табель успеваемости (2-11 классы);
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Копия паспорта одного из родителей;
- Аттестат об основном общем образовании (10-11 классы);
- Копия паспорта учащегося (9-11 классы).